Порядок рассмотрения обращений физических
и юридических лиц.
При рассмотрении интернет обращений физических и юридических лиц Штаб ВГСЧ руководствуется требованиями Закона Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц» и Положения ВГСЧ «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц». Приём, регистрация и контроль за исполнением обращений физических и юридических лиц осуществляется ответственным лицом по Штабу ВГСЧ.
В подразделениях ОВГСВ (ВГСВ, ВГСП) приём, регистрация и контроль, поступивших обращений физических и юридических лиц, осуществляется ответственными лицами, на которых возложена эта работа.
Основные цели и задачи «Рассмотрение обращения
физических и юридических лиц».
Настоящий порядок определяет основные цели и задачи интерактивной услуги «Рассмотрение обращений физических и юридических лиц» в Штабе ВГСЧ, которое заключается в следующем:
- обеспечение законных прав физических и юридических лиц обратившихся в Штаб ВГСЧ;
- проведение глубокого изучения и анализа обращений физических и юридических лиц, их разработка;
- защита прав и законных интересов физических и юридически лиц;
- Интерактивная услуга — рассмотрение обращений физических и юридических лиц предоставляется исключительно в форме двухстороннего обмена информацией, между физическим и юридическим лицом, отправившим запрос (обращение) через официальный сайт и должностным лицом, которому направлено обращение.
Требования к оформлению интернет обращения отправителем
При оформлении интернет обращения необходимо заполнить соответствующие поля формы обращений физических и юридически лиц на официальном сайте Штаба ВГСЧ. Форма обращений граждан приведена ниже.
- при заполнении полей формы указываются персональные данные физического и юридического лица заявителя;
- заполнение отмеченных звездочкой полей является обязательным;
- датой интернет обращения является дата его размещения на официальном сайте Штаба ВГСЧ в сети Интернет, которая фиксируется автоматически в момент отправки заполненной формы электронного сообщения;
- размер текста, размещаемого в поле «Текст обращения» неограничен.
Приём и рассмотрение интернет — обращений
Обращения проверяются на соответствие требованиям настоящего Положения и Закону РУз «Об обращениях физических и юридических лиц».
Не подлежат регистрации и рассмотрению интернет обращения, в которых:
- указаны неполные или недостоверные сведения о месте жительства гражданина, фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) заявителя;
- указаны неполные или недостоверные сведения о месте нахождения предприятий и наименований.
- электронная почта;
- телефон;
- не содержится конкретных заявлений, жалоб, предложений;
- содержится нечитаемый текст, нерасшифрованные сокращения, не разбит на предложения;
- Интернет-обращение в трехдневный срок рассматривается специальной комиссией, распечатывается, регистрируется как письменное обращение, и передается для дальнейшего рассмотрения руководителю, в полномочия которого входит разрешение поставленных вопросов.
Сроки рассмотрения интернет обращений
Заявления и жалобы физических и юридических лиц рассматриваются в срок до одного месяца со дня поступления в Штаб ВГСЧ, обращения не требующие дополнительного изучения и проверки рассматриваются в течении 15 дней.
Предложения физических и юридических лиц поступающие в Штаб ВГСЧ рассматриваются в срок до одного месяца со дня поступления, за исключением тех предложений, которые требуют дополнительного изучения, о чем сообщается лицу, внесшему предложение в десятидневный срок.
Ответ на интернет-обращения физических и юридических лиц или уведомление о его переадресованию направляется заявителю в электронном виде по e-mail, указанному в интернет-обращении.