Порядок рассмотрения обращений физических
и юридических лиц.

При рассмотрении интернет обращений физических и юридических лиц Штаб ВГСЧ руководствуется требованиями Закона Республики Узбекистан                               «Об обращениях физических и юридических лиц» и  Положения ВГСЧ                «О порядке рассмотрения  обращений физических и юридических лиц».  Приём, регистрация и контроль за исполнением обращений физических и юридических лиц осуществляется ответственным лицом  по  Штабу ВГСЧ.

В подразделениях ОВГСВ (ВГСВ, ВГСП) приём, регистрация и контроль, поступивших обращений физических и юридических лиц,  осуществляется ответственными лицами, на которых возложена эта работа.

Основные цели и задачи «Рассмотрение обращения
физических и юридических лиц».

Настоящий порядок определяет основные цели и задачи интерактивной услуги «Рассмотрение обращений физических и юридических лиц» в Штабе ВГСЧ, которое заключается в следующем:

  • обеспечение законных прав физических и юридических лиц обратившихся в Штаб ВГСЧ;
  • проведение глубокого изучения и анализа обращений физических и юридических лиц, их разработка;
  • защита прав и законных интересов физических и юридически лиц;
  • Интерактивная услуга — рассмотрение обращений физических и юридических лиц предоставляется исключительно в форме двухстороннего обмена информацией, между физическим и юридическим лицом, отправившим запрос (обращение) через официальный сайт и должностным лицом, которому направлено обращение.

Требования к оформлению интернет обращения отправителем

При оформлении интернет обращения необходимо заполнить соответствующие поля формы обращений физических и юридически лиц на официальном сайте Штаба ВГСЧ. Форма обращений граждан приведена ниже.

  • при заполнении полей формы указываются персональные данные физического и юридического лица заявителя;
  • заполнение отмеченных звездочкой полей является обязательным;
  • датой интернет обращения является дата его размещения на официальном сайте Штаба ВГСЧ в сети Интернет, которая фиксируется автоматически в момент отправки заполненной формы электронного сообщения;
  • размер текста, размещаемого в поле  «Текст обращения» неограничен.

Приём и рассмотрение интернет — обращений

 

Обращения проверяются на соответствие требованиям настоящего Положения и Закону РУз «Об обращениях физических и юридических лиц».

Не подлежат регистрации и рассмотрению интернет обращения, в которых:

  • указаны неполные или недостоверные сведе­ния о месте жительства гражданина, фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) заявителя;
  • указаны неполные или недостоверные сведе­ния о месте нахождения предприятий и наименований.
  • электронная почта;
  • телефон;
  • не содержится конкретных заявлений, жалоб, предложений;
  • содержится нечитаемый текст, нерасшифрованные сокращения, не разбит на предложения;
  • Интернет-обращение в трехдневный срок рассматривается специальной комиссией, распечатывается, регистрируется как письменное обращение, и передается для дальнейшего рассмотрения руководителю, в полномочия которого входит разрешение поставленных вопросов.

Сроки рассмотрения интернет обращений

Заявления и жалобы физических и юридических лиц  рассматриваются в срок до одного месяца со дня поступления в Штаб ВГСЧ, обращения не требующие дополнитель­ного изучения и проверки  рассматриваются в течении 15 дней.

Предложения физических и юридических лиц  поступающие в Штаб ВГСЧ рассматривают­ся в срок до одного месяца со дня поступления, за исключением тех предложений, которые требуют дополнительного изучения, о чем сообщается лицу,  внесшему предложение в десятидневный срок.

Ответ на интернет-обращения физических и юридических лиц  или уведомление о его переадресованию направляется заявителю в электронном виде по e-mail, указанному в интернет-обращении.